Самые популярные супермаркеты Украины

Кто вышел в лидеры рейтинга популярности супермаркетов Украины?

Очень большой популярностью пользуются супермаркеты в Украине. Причина этого является очень простой – они обеспечивают широким выбором и низкими ценами по сравнению с другими магазинами. Вполне достаточно различных магазинов, которые находятся около дома, куда люди заходят, чтобы приобрести товары, необходимые в данный момент. Например, сигареты, пиво, молоко или хлеб. Однако, каждую неделю украинцы садятся в авто и отправляются в какой-либо супермаркет, чтобы закупиться продуктами. Иногда они посещают несколько супермаркетов.

Когда человек идет в супермаркет, чтобы купить хлеб, он, как правило, покупает еще что-либо. Благодаря удачному маркетингу магазин получает большую прибыль. Люди выбирают место не только с качественной продукцией, но также с удобным размещением товаров, хорошим сервисом, где доступны дополнительные услуги.

Аналитики издания «Биржевой лидер» выясняли, какие супермаркеты предпочитают украинцы, а также что привлекает потребителей в крупных ритейлерах.

При составлении рейтинга популярности гипер- и супермаркетов Украины «Биржевой лидер» использовал два основных показателя:
– число запросов супермаркетов в Яндексе;
– число упоминаний супермаркета в информационных агентствах и СМИ, что удалось рассчитать при помощи агрегатора Яндекс.Новости.

14.062.1

На первом месте данного рейтинга оказался украинский супермаркет «АТБ», который является самой крупной и динамично развивающейся сетью Украины. Его основали еще в 1993 году, а на сегодняшний день этот супермаркет является самым лучшим и любимым на рынке Украины. «АТБ» имеет такую высокую популярность благодаря тому, что проводит демократичную ценовую политику, оптимальную дифференциацию продукции, высокое качество товаров и дополнительных услуг для покупателей. Каждый год в «АТБ» закупается не меньше двух миллионов украинцев.

Следует отметить, что «АТБ» обладает следующими преимуществами:
– закупает продукцию у мощных поставщиков;
-проводит независимое тестирование качества продукции;
– владеет собственными распределительными центрами.

На второй позиции рейтинга «Биржевого лидера» разместился супермаркет «Сильпо», который входит в сеть Fozzy Group. Супермаркеты «Сильпо» – это магазины самообслуживания, имеющие в ассортименте приблизительно двадцать тысяч наименований продукции. Такие супермаркеты есть в любой области Украины и в Крыму в том числе. Большую часть ассортимента составляют продукты питания, но крупные магазины имеют также большое количество вспомогательных товаров, таких как бытовая химия, игрушки, канцелярия, мелкая бытовая техника.

К преимуществам «Сильпо» можно отнести следующее: он обладает собственным отделом кулинарии, приятной бонусной программой и собственными торговыми марками. Например, у покупателей есть возможность купить торты, салаты, хлебобулочные изделия, произведенные «Сильпо». Еще прилавки «Сильпо» наполнены товарами таких марок, как «Повна Чарка», «Повна Чаша», «Премия» и других. Причем все они являются конкурентными по качеству и цене. Каждый чек имеет приятное предсказание или пожелание покупателю, а весь персонал всегда с вежливой улыбкой и желанием обслуживать самым лучшим образом.

Третья позиция принадлежит супермаркету «Фора», который тоже входит в сеть Fozzy Group. Этот магазин известен как «магазин около дома». Покупатели ценят в нем больше всего близость к месту проживания, уют и то, что в нем есть только самая необходимая продукция. В ассортименте «Форы» находится приблизительно пять тысяч наименований продукции, в число которой входят товары для дома, овощи и фрукты, рыба, мясо, хлебобулочные изделия, молочные изделия и так далее. Всем посетителям не нужно ехать далеко и не тратить время, чтобы купить все необходимое. Нередко «Фора» располагается в помещении жилого дома.

Аутсайдерами на этом рынке за текущий месяц стали следующие супермаркеты: «Барвинок супермаркет», «Фаворит», «SPAR», «Вест Лайн», «Маркет-Буми».

Самые популярные супермаркеты в ВКонтакте

14.062.2

Социальные сети – это неотъемлема жизнь большинства украинцев. На сегодняшний день они используют социальные сети не только для общения, но еще и для заказа различных услуг и покупки разнообразных товаров. Также следует отметить, что реклама, размещенная в социальных сетях является не такой навязчивой, как в общественном транспорте, но ее эффект ни чуть не меньше.

Пользуясь группами и публичными страницами, супермаркеты проводят розыгрыши различных ценных подарков, рассказывают, какие акции, бонусы, программы лояльности проходят в магазине, чем зазывают покупателей.

Самым популярным супермаркетом социальной сети ВКонтакте является магазин «АТБ». Следующим за ним идет «Велика Кишеня», а вот про «Сильпо» знают только считанные люди.

По материалам http://www.profi-forex.by

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.