Бренд Poo-Pourri запустил «ароматную» рождественскую рекламу

Компания-производитель освежителей воздуха для туалета Poo-Pourri запустила «ароматную» рождественскую рекламу «Even Santa Poops» («Даже Санта ходит в туалет»). Нестандартный и непривычный для праздничного ролика сюжет разработал Джоел Акерман совместно с начинавшими в BBDO New York Питом Маркусом и Джеми Маккелландом из Pete & Jamie, которые снимали ролик.

Идея рекламы заключается в продвижении освежителя бренда «before-you-go» как отличного подарка на Рождество, что уже весьма смело. Но сильнее удивляет то, как эта идея воплощена в жизнь.

По сюжету видеоролика Санта приходит ночью в дом одной британской семьи, чтобы оставить под ёлкой подарки. Но тут ему неожиданно и очень сильно хочется в туалет, куда он стремительно и направляется. И всё бы ничего, если бы не одно но… Как раз в тот момент, когда Санта справляет естественные потребности, в ванную комнату заходит проснувшаяся девочка и застаёт растерявшегося дедулю врасплох.

Ролик, получивший широкий вирусный эффект в интернете, был неоднозначно принят аудиторией.

Взято с www.sostav.ru/

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather