Клиент: IDS
Бренд: Гуарана
Механика: семплинг на открытых площадях с воздушными шарами
Период: 12-30.12.2008
Покрытие: 5 городов – миллионников
Цели:
- Информирование потребителя (ЦА) о ТМ «Гуарана»
- Стимулирование пробы продукта
- Создание образа ТМ «Гуарана» как марки для активных людей
- Поддержание образа ТМ «Гуарана» – No sleep!
Описание механики: семплинг с шариками
- На центральной площади города работают промоутеры (парень + девушка)
- Промоутеры подходят к представителям целевой аудитории и задают вопрос: «А що Ви робите, щоб не спати?»
- За ответ девушка вручает потребителю банку напитка ТМ “Гуарана” со словами: «А еще чтобы не спать можно пить Гуарану. Гуарана – No sleep!»
- Самые интересные ответы, промоутеры записывают
- Промоутеры подходят к компании представителей целевой аудитории (не менее 3х человек) и проводят мини-игры (1-2 минуты)
Результат: достигнуто более 50 000 контактов, более 27 000 посетителей поучаствовало в мини-играх, роздано более 26 000 брендированных шариков и около 25 000 баночек напитка
by
Comments are closed.