Sennheiser разбудил оракула в рекламе

naushniki

Немецкий производитель оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука Sennheiser выпустил четыре рекламных видеоролика о новом беспроводном микрофоне AVX.

Ролики рассказывают о тестировании нового микрофона в экстремальных условиях: в горах, на дороге и местах, совсем не подходящих для использования техники. В одном из роликов чудо техники – микрофон – был отвезен в глухую деревню, в которой «спит» оракул. Просыпаясь, раз в десять лет, предсказатель отвечает только на один вопрос и снова засыпает.

Заснять пробуждение оракула в деревню приехал журналист, однако в самый ответственный момент, местный житель заметил у него микрофон AVX и задал вопрос, который и оказался в результате тем единственным, на который ответил оракул. Разочарованию собравшейся публики не было предела.

Источник: sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather