Serviceplan представил игровой автомат BUD-Meal для создания комбинаций блюд и пива Budweiser

Serviceplan предложили потребителям «испытать удачу при выборе еды» используя игровой автомат, генерирующий комбинации блюд и пива Budweiser.

Serviceplan, Budweiser и компания по доставке еды Eleme объединились для организации «BUD X Eleme Super Brand Day» в Китае в ходе которого предложили потребителям использовать игровой автомат BUD-Meal для создания комбинаций блюд и пива Budweiser. Игровой автомат BUD-Meal предлагал потребителям «испытать удачу при выборе блюда» взаимодействия с виртуальным, или физическим игровым автоматом, который генерирует тысячи вариантов индивидуальных блюд и пива BUD.

В последние годы бизнес по доставке еды в Китае процветает, однако, на пиво приходится лишь 0,3% от общего числа заказов с доставкой на дом. Таким образом, Serviceplan Shanghai, в сотрудничестве с Budweiser и компанией по доставке еды Eleme, стимулировал потребителей заказывать пиво вместе с едой. Специалисты Serviceplan обнаружили интересную особенность, – людям сложно сделать выбор блюда в процессе виртуального заказа еды на дом, поэтому новая digital-кампания от Serviceplan призвана помочь потребителям сделать этот выбор.
На первом этапе кампании был организован «BUD X Eleme Super Brand Day» в рамках которого представлена виртуальная и физическая версии игрового автомата BUD-food. С целью перевести потребительский опыт из онлайн в офлайн, в магазине Hema был запущен физический игровой автомат BUD-food. Каждой комбинации блюд было присвоено собственное название, а сами блюда зашифрованы в специально созданных иконках. Для поддержания атмосферы тайны и предвкушения была разработана специальная упаковка для наборов BUD-food.
В течение 3 дней после запуска кампании в Китае игровые автоматы BUD-Meal были задействованы 433 515 раза и продано 138 944 наборов BUD, а более 80 000 магазинов выставили на продажу индивидуализированные пивные комбинации BUD.

Креативный директор Serviceplan Group China Кан Вин Хо (Kan Wing Ho) отметил: «Вопрос «Что выбрать, когда вариантов слишком много?» отражает истинное человеческое поведение и постоянную внутреннюю борьбу. Основываясь на этом понимании, мы предложили простое, но интересное решение, которое поможет увеличить потребление пива Budweiser».

По материлам mami.org.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather