Бренды отказываются от сотрудничества с Шараповой после допинг-скандала

Немецкий автопроизводитель автомобилей Porsche объявил о приостановке сотрудничества с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония.
Незадолго до этого швейцарский производитель часов Tag Heuer отказался продлить контракт с Шараповой в свете последних новостей.
Ранее компания по производству спортивных товаров Nike также приостановила контракт с Шараповой. В компании отметили, что огорчены и удивлены последними новостями о спортсменке.
В тоже время, производитель ракеток Head не отказался от спонсорства с Шараповой. Бренд отдал должное спортсменке за ее честность и мужество в связи с допинговым скандалом.
Также, представители компании-производителя шоколада Baron Chocolatier – спонсора Марии Шараповой – заявили, что будут с гордостью поддерживать спортсменку. В мае в продажу должны поступить конфеты под брендом Шараповой.
7 марта пятикратная победительница турниров Большого шлема Мария Шарапова на пресс-конференции в Лос-Анджелесе призналась, что не смогла пройти допинг-тест во время Открытого чемпионата Австралии в январе 2016 года из-за употребления запрещенного препарата мельдония, который ей прописал врач еще в 2006 году. Теннисистка принимала препарат для того, чтобы справиться с нарушением сердечного ритма и другими заболеваниями, в том числе ранними симптомами диабета.

19517bd42a79462dad501b10561c8d40

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather