Mercedes использовал технологию Shazam в рекламе

Сервис распознавания музыки Shazam, реализовал кейс для марки автомобилей Mercedes-Benz. Совместно с медийным партнером ZenithOptimedia бренд превратил классические печатные креативы в диалог с пользователями.

Рекламный проект был реализован благодаря технологии Shazam Visual Recognition, которая соединяет оффлайн и онлайн коммуникацию бренда: распознав рекламный разворот, мобильное приложение направляет человека на один из пяти видеороликов, подробно описывающих ключевые преимущества нового Mercedes Benz Е-Класса.

В рамках мультиканальной коммуникации Mercedes-Benz разместил рекламные развороты в 24 ведущих российских изданиях. Каждый печатный макет содержит пять интерактивных меток, распознав которые с помощью Shazam, пользователь перенаправляется на видеоролики Mercedes-Benz на официальном Youtube-канале.

201603151

201603152

По материалам: sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather