В этом году команда мерчандайзеров Helen Marlen Group под руководством Владимира Черкуна решила превратить витрины бутика Passage 15 в авторскую интерпретацию сказки «Снежная королева». Чтобы передать ее волшебную зимнюю атмосферу, все цвета, кроме белого, были исключены из композиции, а в качестве основных элементов использовали заснеженные ветви лесных деревьев, зеркальные отражения и светящиеся инсталляции.
В ледяном сердце праздничных витрин эффектная игра на контрастах, в которой эклектичный Sacai перекликается с изысканными Christian Louboutin и Gianvito Rossi.
Интересные факты:
- Было использовано около 5000 м декоративной нити для имитации снега.
- Монтаж длился безостановочно 48 часов.
- Для витринной подсветки было использовано около 230 м LED ленты.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)