Серия креативных роликов для сервиса электронных рассылок Mailchimp, которые обыгрывают ошибки в названии сервиса.
Все началось с того, что девушка-оператор ошибочно прочла сервис MailChimp, произнеся kimp вместо Chimp (шимпанзе). Другие бы возмутились и долго объясняли, но компания решила пойти по своему пути, сделав из ошибки целую рекламную кампанию.
Лучшего партнера для такой парадоксальной кампании, чем многократый обладатель Каннских Львов за креативность агентство Droga5, наверное, трудно было бы найти. И агентство блестяще реализовало идею, развив ее до сверхэффектного абсурда.
Итого свет увидели три ролика:
1. Mail Shrimp (shrimp – Креветка). По нашему мнению, известный мем “йа креведко” получил здесь блестящую реализацию. Тем более, что оно еще и поет…
2. Kale Limp (kale – капуста). Бурная фантазия на тему ожившей капусты с собачьими повадками, которая, отряхиваясь, сбрасывает листики прямо на фарфоровую тарелку для посетителей удивительного ресторана (так вот ты какая, креативная кухня)
3. JaleBlimp (jale – тюрьма). Девочка разбивает палкой пиньяту (большая игрушка, наполненная внутри сюрпризами) в форме дирижабля, последствия этого типичного для детских праздников действа оказываются непредсказуемыми.
Это тот случай, когда хочется сказать “Не ищите логики в рекламе”. Потому что брендом Mail Chimp для своей первой рекламной кампании задача ставилась иная: просто сказать миру “привет!” и представить свое очарование и творческий потенциал. Думаем, это у него получилось.
По материалам http://www.adweek.com
by