Профильный журнал по розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно выбирает самые впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, которые были открыты или обновлены на европейском рынке розничной торговли. В 2019 году «Сільпо» стал единственным украинским ритейлером, магазины которого попали в европейский список шоукейсов.
«Украинские супермаркеты не остаются вне внимания со стороны международных игроков рынка розничной торговли. Сеть "Сільпо" теперь представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций вместе с магазинами Парижа, Берлина, Дублина или Милана», — отметила директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.
«Сільпо» в стиле стимпанк, открытый в марте 2019 года в Вышгороде (Киевская область)
Магазин расположен в бывшем промышленном здании и показывает мир, в котором сохранилась паровая энергия и стала предпочтительным источником для современной жизни. Стены магазина украшены иллюстрациями навеянные персонажами Жюля Верна и Герберта Уэллса, а под куполом размещен шедевр инженерной мысли – настоящий механический дирижабль.
«Сільпо» в стиле Дикого запада, открытый в июле 2019 года в с. Стоянка (Киевская область)
ESM отметил много дерева в дизайне, большие вывески и изображения с символами Дикого Запада, ковбоями, индейцами, множеством лошадей и даже колоннами в виде гигантских кактусов.
«Сільпо» в стиле космоса, открытый в декабре 2018 года в Харькове
Харьковский супермаркет ESM назвал нирваной для шоппинга для фанатов Star Trek: межгалактические космические корабли проносятся над головой, указатели пишутся на клингонском языке, а неоновые огни и зеркала создают иллюзию, будто ты проносишься мимо Юпитера.
Пять лет назад «Сільпо» начал разрабатывать собственный авторский дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь индивидуальный дизайн получает каждый новый супермаркет «Сільпо» и работает программа обновления дизайна и концепции уже запущенных магазинов. В сети есть супермаркет в стиле Ван-Гога, “музыкальный”, в стиле старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры, Дикого Запада или магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык сериала “Звездный путь) и т.д. Сейчас “Cільпо” один из немногих крупных сетевых продуктовых ритейлеров в мире, который создает индивидуальный дизайн каждого магазина. По материалам mmr.ua.
by