Snickers заменил название на симптомы голода

Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию “Ты не ты, когда голоден”. Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.nPJJ79ll_m

Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились “симптомы голода”. Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: “непослушный”, “сонный”, “забывчивый” и др., в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.

В поддержку кампании бренд выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе “горячей линии помощи Snickers”. Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.

Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользователей выкладывать соответствующие фотографии с хэштегом #EatASnicker

ki1S6P2X_l

8fPqo0vp_laee4ynTw_l


F3n2pM5t_l


TEhpkEr9_l

По материалам: sostav.ru

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather