Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию “Ты не ты, когда голоден”. Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.
Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились “симптомы голода”. Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: “непослушный”, “сонный”, “забывчивый” и др., в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.
В поддержку кампании бренд выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе “горячей линии помощи Snickers”. Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.
Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользов
По материалам: sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)