Сокровища Солдайи, ТМ Миргородская и восточные танцы

В средневековой атмосфере приключений 26 – 28 ноября на крымских просторах состоялось мероприятие для торговых представителей компании  IDS Group. Гостей принимал город итальянцев и греков, Византии и Киевской Руси, а в современном мире – приморский курорт и центр производства вин – г. Судак.

Команда из 100 торговых представителей, достигнув отличных результатов по акции от ТМ Миргородская, отправилась покорять бывший торговый центр на Великом шелковом пути.

Знакомство с городом началось с посещения Архадерессе – основного винодельческого завода этих краев. Экскурсия по музею завода раскрыла историю старинных винных подвалов, построенных князем Голицыным.

В стенах Генуэзской крепости команды кладоискателей, прибывших  за сокровищами консула Солдайи (колонии на территории древнего Судака), встретил главный археолог Крыма. Как гласила древняя легенда, сокровища могли найти те, которые пройдут 12 испытаний генуэзского консула и разгадают таинственную загадку-шифр.

Шесть команд не раздумывая отправились в непростое приключение. Древняя торговая «столица» спрятала заветные монеты для покупки подсказок в «лабиринтах» и бутылках, которые нужно было «выловить». Генуэзский мудрец подготовил хитроумные загадки. А «местные» «средневековые» жители устроили соревнования на ловкость – владение сюррикенами, луками, арбалетами, а также подготовили другие задания для кладоискателей.

Преодолев испытания и собрав монеты, наши команды выкупили у духов стражников генуэзских сокровищ утерянные подсказки и собрали их в долгожданную шифровку. «В консульском замке, у стены, смотрящей на море» был найден древний сундук с основным сокровищем – водой ТМ Миргородская, а также другими приятными сюрпризами. Команда победителей получила камни-талисманы для особой удачи в продажах J, а все кладоискатели – «древние» «кристаллы» – брелки с изображением основного сокровища Солдайи.

После окончания игры-квеста гостей ожидало настоящее шоу средневековых рыцарей. Благородные воины показали свое искусство владения мечами и посвятили команды в секреты снаряжения настоящего рыцаря.

Вечером все те же «средневековые» местные жители устроили в честь своих гостей праздничный ужин. Бесстрашных искателей кладов ожидали вкусные угощения, изысканное шоу восточных танцев и танцевальные развлечения.

Не обошлось и без современных развлечений: турнир по боулингу на следующий день вернул всех в реальность 21го века. Вооружившись командным опытом квеста и вдохновившись приятным общением, торговые представители отправились достигать новых «вершин» на современном профессиональном поприще.

«Правильная и качественная мотивация торговой команды – залог высоких продаж и выполнения самых невероятных планов. Менеджмент торгового маркетинга компании ИДС давно славится мудрыми и интересными решениями в работе с командой отдела продаж. Этот ивент – яркое тому доказатильство!»- отметил директор СМАРТ Маркетинг Анатолий Мельник.

Авторы идеи: Алина Костенко (СМАРТ Маркетинг), Анна Богдан (ИДС)

Реализация: Алина Костенко, Анатолий Мельник (СМАРТ Маркетинг), Максим Козачко (ИДС).


Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather