В Южной Корее появились необычные автоматы с газировкой. Южнокорейский бренд Lotte Chilsung (входит в Lotte Group) совместно с агентством INNORED запустили в Сеуле креативную кампанию для продвижения популярного газированного напитка Chilsung Cider.
На вокзале в районе Йонсангу (Сеул) установили аппарат, с помощью которого можно было бесплатно получить бутылочку Chilsung Cider. Но как только желающие подходили к автомату и нажимали на кнопку для выдачи напитка, они попадали в секретную комнату. Там им давалось 30 секунд для того, чтобы, прыгая на батуте, успеть сорвать прикрепленные к потолку бутылки Chilsung Cider.
Кроме того, участникам предлагалось написать на этикетках от бутылок свои пожелания. Всего за семь дней в акции приняли участие более семи тыс. человек. А компания Lotte Chilsung даже исполнила желания семи победителей голосования.
Источник: Adindex