В Южной Корее появились необычные автоматы с газировкой. Южнокорейский бренд Lotte Chilsung (входит в Lotte Group) совместно с агентством INNORED запустили в Сеуле креативную кампанию для продвижения популярного газированного напитка Chilsung Cider.
На вокзале в районе Йонсангу (Сеул) установили аппарат, с помощью которого можно было бесплатно получить бутылочку Chilsung Cider. Но как только желающие подходили к автомату и нажимали на кнопку для выдачи напитка, они попадали в секретную комнату. Там им давалось 30 секунд для того, чтобы, прыгая на батуте, успеть сорвать прикрепленные к потолку бутылки Chilsung Cider.
Кроме того, участникам предлагалось написать на этикетках от бутылок свои пожелания. Всего за семь дней в акции приняли участие более семи тыс. человек. А компания Lotte Chilsung даже исполнила желания семи победителей голосования.
Источник: Adindex
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)