Спортивный глянец набрал вес

Модели plus-size в последнее время все чаще появляются в рекламе брендов одежды. Первым моду на прекрасных «пышечек» ввел бренд H&M, затем они стали появляться и у других производителей. Такое внимание к тематике понятно: бренды демонстрируют свой интерес и заботу о потребительницах с излишним весом, тем самым поднимая их лояльность. Однако на этой неделе стало известно, что plus-size модель появится в святая святых глянца о здоровом образе жизни и спорте – журнале Sports Illustrated

Sports Illustrated (издается медиахолдингом Time Warner) с 1954 года является одним из главных источников спортивных новостей с США с более чем 20 млн аудиторией, основная часть из которых мужская. Поэтому бикини-сессии всемирно известных красоток стали такой же неотъемлемой частью журнала, как и обзоры чемпионатов NASCAR или американского футбола.

Журнал, будучи проповедником здорового образа жизни, никогда не печатал на своих страницах анорексичных, андрогинных девушек из модных журналов, отдавая предпочтение известным красоткам с заметными формами типа Кейт Аптон или Ирины Шейк. Однако издание решило пойти еще дальше, пригласив в качестве бикини-модели девушку с более чем заметными формами, что вызвало неоднозначную реакцию среди читателей и интернет-пользователей.

На обложке Sports Illustrated, который появится в продаже на следующей неделе, будет блистать молодая американская модель Эшли Грэм, которая славится своими пышными формами. Девушка родилась в 1988 году в Линкольне, штат Небраска. Уже в 16 лет она начала свою модельную карьеру  несмотря на насмешки над ее немодельной фигурой.

Мисс Грем остается только пожелать успеха в модельном бизнесе и побед над завистниками и злыми языками. А мы предлагаем вам вспомнить самые популярные бикини-модели Sports Illustrated последних лет.

Кейт Аптон

Нельзя говорить о Sports Illustrated и не вспомнить о Кейт Аптом. Юная модель, которая украшает обложки различных глянцевых изданий, не один раз снималась для спортивного издания. В 2011 году модель стала одним из «ангелов» бренда нижнего белья «Victoria’s Secret», носит имя «The Woman of the Summer», которое ей присвоил «Esquire», а также занимает 18 место в списке самых сексуальных женщин мира по версии FHM (For Him Magazine).

Валери Ван Дер Грааф

Девшка нидерландского происхождения давно заняла свое место фэшн-Олимпа. Ее интересная внешность покорила великих мира моды, что позволило стать ей востребованной моделью и представлять такие бренды как TopShop и Tommy Hilfiger.

Эмили Ратажковски

Американская модель и и актриса британско-польского происхождения следующая в списке самых горячих моделей Sports Illustrated. Она не первый год сотрудничает с разными журналами такими, как GQ, Cosmopolitan, Vogue и др.

Ирина Шейк

Как можно говорить о Sports Illustrated и не сказать о нашей соотечественнице Ирине Шейк? Модель регулярно появляется на обложках журналов в пикантных образах, а также часто получает приглашения представлять именитые косметические и парфюмерные бренды.

Ханна Дэвис

Фотографии Ханны украшают февральский номер Sports Illustrated. Американка по происхождению уже проявила свои лучшие качества в рекламной кампании косметического бренда MAC, бренда нижнего белья Victoria’s Secret, рекламных кампаниях премиальных брендов одежды Jean Paul Gaultier и Ralph Lauren, а также на обложки журналов многих глянцевых изданий.

Кейт Бок

Следующая любимица Sports Illustrated очароватеьная Куйт Бок. Она украшала обложки глянца и в 2013, и в 2014 году. Надеемся, что и в наступившем году сможем увидеть ее потрясающую фотосессию для глянца.

Взято с sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather