Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей

Музыкальный сервис Spotify запустил международную рекламную кампанию, в которой с помощью сообщений на билбордах подвёл итоги 2016 года. Компания отметила забавное поведение некоторых пользователей сервиса, а также показала названия «странных» плейлистов, которые они составили.
5amge1hk_mРеклама основана на информации о пользователях, которые живут в районах размещения билбордов. Создатели проекта обработали базу данных Spotify, чтобы найти особенности использования сервиса в разных стран.

Слева: «Дорогой житель Театрального квартала, который прослушал саундтрек из мюзикла «Гамильтон» 5 376 раз за весь год, можешь ли ты достать нам билеты?»Справа: «Дорогой пользователь, который слушал песню “Sorry” 42 раза в День святого Валентина. Что ты натворил? Спасибо, 2016, это было дико».Премьера мюзикла «Гамильтон» состоялась в 2015 году в США. В 2016 году постановка получила Пулитцеровскую премию за лучшую драму, премию «Грэмми» за лучший альбом музыкального театра, 11 премий «Тони», которые присуждают за заслуги в области театрального искусства в США, и другие награды.1

3

6

7

Кампания охватывает 14 стран: США, Великобританию, Францию, Германию, Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Индонезию, Мексику, Новую Зеландию, Филиппины и Швецию. Проект разработала креативная команда сервиса из Нью-Йорка, а региональные команды помогли проработать местные инсайты.

Маркетинговый директор Spotify Сет Фарбман сообщил изданию Creativity, что идея подхода, основанного на данных, возникла в конце 2015 года после проведения кампании «Год музыки». Тогда выяснилось, что из информации, полученной в разных регионах мира, можно сделать интересные выводы.

Фарбман отметил: «Кампания отражает культуру поведения слушателей. Существует дискуссия о том, что данные убивают творчество в рекламе. Но мы опровергли это утверждение. Данные вдохновляют нас. Они дают понять эмоции пользователей».

Информация, размещённая на билбордах, нацелена на узкую местную аудиторию разных стран. В Spotify сообщили, что реклама с использованием данных продолжится. Пользователи получат электронные письма с рассказом об их особенностях использования Spotify.

По материалам https://vc.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather