St.Valentine’s day. Best cases 2019

Игра брендов на сентиментальности аудитории в период романтических праздников – далеко не новый тренд во всем мире, но каждый год компании стремятся перещеголять друг друга новым креативом или коллаборациями.

Pizza Express. Можете поцеловать невесту

Пицца в виде сердца? Прошлый век! Pizza Express провела свадебную церемонию прямо в одной из своих пиццерий в Лондоне. Идея пришла от пользователей Facebook, которые попросили бренд помочь поженить пару их общих друзей, которые были обручены на протяжении года, но никак не могли запланировать свадьбу. Праздник удался, и Pizza Express всерьез думает о превращении ряда своих пиццерий в лицензированные свадебные площадки.

Dove. Для твоей дерзости

Бренд сделал упор на смелых и независимых девушек, которые не боятся взять жизнь в свои руки, но, кажется, немного перемудрил с креативом. В роликах, объединенных слоганом "For the bold of us", девушки встречаются с несколькими парнями одновременно, используют милых собак, чтобы привлечь мужчину, и сами покупают себе шоколад на праздник, помогая плюшевым мишкам найти свое истинное предназначение. Немного сумбурно и неоднозначно, не правда ли?

London Tube. Любовь на каждой станции

Как обыграть день святого Валентина, если ты метро? Лондонская подземка представила альтернативную карту с романтическими названиями станций. Например, вокзал Чаринг-Кросс теперь в прямом смысле сердце британской столицы, а станция Гайд-Парка получила имя Бонни и Клайда:)

DB Export. Пью за тебя

Новозеландский пивной бренд выпустил песню и клип о любви I'm drinking it for you, где пара рассказывает, что для всех повседневных дел (в том числе для объятий) им достаточно одной руки – потому что во второй они всегда держат низкокалорийное пиво! Пара, кстати, бодипозитивная и расово толерантная, за что отдельный плюс в карму бренда.

HP. С первого взгляда

IT-гигант не остался в стороне и выпустил 5-минутный фильм, рассказав, как одна фотография может стать началом долгих и счастливых отношений между двумя людьми. Нежность, радость и налет ностальгии – то, что нужно, чтобы растопить сердце каждого.

Closeup Toothpaste. Любви все разумы покорны

Пожалуй, самый интересный и неоднозначный кейс на 14 февраля: бренд оставил в одной комнате двух чатботов – Сола, созданного Microsoft Bar Framework, и Num от Amazon Lex, и через 12 часов общения друг с другом один признался другому в любви. Это трогательное видео, тем не менее, заставляет задуматься – может ли влюбиться искусственный интеллект? Ответ на этот вопрос человечеству еще предстоит выяснить.

По материалам: hot-digital.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather