Starbucks запускает фонд в размере 100 миллионов долларов, направленный на инвестирование в проекты развития сообществ и малых предприятий в районах, населенных темнокожими и коренными американцами. Фонд является частью более широкого плана по усилению приверженности компании расовому и социальному равенству, особенно в тех сообществах, где у компании есть кафе.
В июне, когда протестующие Black Lives Matter вышли на улицы, чтобы положить конец расизму и жестокости полиции, Starbucks Foundation пообещал выделить 1 миллион долларов в виде грантов на район, присоединившись к многочисленным компаниям, которые заявили, что дадут деньги на борьбу с расизмом. В конечном итоге фонд выделил еще 500 000 долларов в виде грантов.
Сеть кофеен также старалась сделать свой персонал более разнообразным, установив показатели для управленческих ролей и привязав вознаграждение руководителей к этим критериям.
by