Социальная инициатива от Starbucks

Бренд открыл первую кофейню с глухими барриста. Локация открылась в Малайзии, и там уже работают 10 глухих и трое слышащих сотрудников. Если клиент не знает языка жестов, бариста принимают письменный заказ. Каждому посетителю присваивается номер, который загорится на экране, когда его заказ будет готов. Для найма и обучения новых сотрудников бренд объединился с Обществом переводчиков для глухих в Малайзии. Starbucks и раньше запускал социальные инициативы, включая и прием на работу бывших военных. В феврале бариста в Виргинии попала в заголовки изданий, выразив желание выучить американский язык жестов, чтобы лучше обслуживать своего постоянного слабослышащего клиента.Снимок экрана 2016-07-21 в 10.36.57

По материалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather