Кампания направлена на то, чтобы повысить осведомленность общественности о мировом водном кризисе, а также помочь в его разрешении. Каждый день женщины во всем мире тратят суммарно 200 миллионов часов для поиска и сбора чистой воды для своих семей. Кампания «Угостите леди напитком» призвана помочь положить конец этим вынужденным походам за водой и дать возможностям женщинам направить свои усилия на другие достижения.
Для поддержки инициативы Stella Artois выпустила специальную серию бокалов. В основу их дизайна положены образцы традиционных орнаментов ручной работы из трех стран, где Water.org ведет свою деятельность, в том числе орнаменты текстильных изделий Индии, корзин из Эфиопии и керамики из Гондураса. Средств от продажи каждого такого бокала достаточно для обеспечения потребности в чистой воде для одного человека в развивающихся странах на протяжении пяти лет.
Режиссеры Fred&Nick также создали короткометражный фильм с участием Мэтта Дэймона, чтобы представить кампанию.
Взято с marketing.by
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)