Stella Artois помогает женщинам в развивающихся странах

Stella Artois и Water.org, при поддержке соучредителей Мэтта Дэймона и Гэри Уайта, запустили международную социальную кампанию «Угостите леди напитком», чтобы помочь женщинам в развивающихся странах, которые проводят много времени в дороге за чистой питьевой водой.

hero.jpg

Кампания направлена на то, чтобы повысить осведомленность общественности о мировом водном кризисе, а также помочь в его разрешении. Каждый день женщины во всем мире тратят суммарно 200 миллионов часов для поиска и сбора чистой воды для своих семей. Кампания «Угостите леди напитком» призвана помочь положить конец этим вынужденным походам за водой и дать возможностям женщинам направить свои усилия на другие достижения.

contribute-bg.jpg

Для поддержки инициативы Stella Artois выпустила специальную серию бокалов. В основу их дизайна положены образцы традиционных орнаментов ручной работы из трех стран, где Water.org ведет свою деятельность, в том числе орнаменты текстильных изделий Индии, корзин из Эфиопии и керамики из Гондураса. Средств от продажи каждого такого бокала достаточно для обеспечения потребности в чистой воде для одного человека в развивающихся странах на протяжении пяти лет.

Режиссеры Fred&Nick также создали короткометражный фильм с участием Мэтта Дэймона, чтобы представить кампанию.

Взято с marketing.by

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather