Водителям-дальнобойщикам обычно шиковать не приходится. Но новая кампания от Volvo уверяет нас, что те, кто водят фуры, оснащенные новыми турбокомпаундными двигателями, вполне в состоянии сэкономить приличную сумму и пожить на широкую ногу. В ролике «Cash Machine» Volvo Trucks представляет нам эдакого богатого дальнобойщика, чтобы показать во всей красе преимущества своих новых двигателей.
Мы видим дальнобойщика Боба в стильном костюме (и засаленной кепке), когда он важно проходится по закусочной и заказывает фламбированный десерт. Когда вокруг него суетится персонал маникюрного салона. Когда он блистает в боулинге. И даже в тот момент, когда мы думаем «не вечно же Бобу будет везти», то есть, когда он обнаруживает, что туалетная бумага-то закончилась, но тут он широким жестом достает пачку купюр…
А на фоне всего этого играет песня «If I Were a Rich Man». «Cash Machine», в сущности, показывает свою целевую аудиторию – как раз тех людей, чью жизнь инновация от Volvo должна изменить к лучшему. Компания Volvo утверждает, что ее цель – не только предложить работягам лучшее оборудование, но и дать им возможность стать чуть богаче. Поэтому она и рекламирует свой самый экономный в плане топлива двигатель таким образом – показывая, как много на нем можно сэкономить.
По материалам: reklamaster.com.
by