TBWA NZ выпустили игру на платформе PlayStation4, в которой игрокам дается 45 секунд, чтобы собрать как можно больше мусора с новозеландского пляжа, пока они виртуально передвигаются по нему. Это одно из первых партнерств такого рода с лондонским разработчиком видеоигр Media Molecule. Создатели сочетают реальный и виртуальный мир, тем самым мотивируя игроков чаще задумываться о своем воздействии на окружающую среду и изменениях, которые они могут внести. В конце каждого уровня пользователи могут сравнить собранный игровой мусор с тем, что был собран в реальной жизни. Проект сделан для социальной организации Sustainable Coastlines, в надежде замотивировать жителей Новой Зеландии бережнее относиться к собственным пляжам.
По материалам hot-digital.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)