Шведская печатная реклама может стать цветком

Похоже, шведы задают новый тренд — интерактивная реклама в печатных медиа. Шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson. Ее новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами.

Читателям предлагается вырвать рекламу, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастет рассада, причём цветы самые разные, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь». Идея родилась в шведском агентстве King. «Пусть media будет message, — цитирует классика копирайтер King Эллен Марклунд. — Так мы показываем, что сделать дома весну просто». Как это работает — в этом 15-секундном видео.

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather