Клиент: IDS
Бренд: Боржоми
Проект: «Сюрприз от Боржоми» (Промо для потребителей в КаБаРе)
Длительность: Октябрь, Ноябрь 2005
Цели: Повысить лояльность потребителей к бренду
Описание:
- Все посетители ресторанов, заказав воду «Боржоми», получали в качестве сюрприза диск с музыкой
- Все потребители, заполнившие анкеты, принимали участие в жеребьевке элитных часов Longines.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.