Рилейлер удивил жителей Нью-Йорка рождественским магазином на Манхэттене.
«Чудесная страна Target» является также экспериментальной площадкой для концепций, которые в будущем будут распространены в магазинах бренда. К примеру, покупатели используют технологию радиочастотной идентификации вместо тележек, чтобы выбрать товары, а ритейлеры могут узнать, как покупатели передвигаются по магазину.
Так как покупатели все больше совершают покупки в онлайне, Target необходимо найти новые способы привлечения потребителей в оффлайн-магазины. Один из путей — предоставить незабываемый опыт, такой как игры, активности и зрелища, как, к примеру, огромный пиратский кораблю из LEGO.Все это можно найти в pop-up магазине. На входе посетителей встречает гигантская машина Голбренга, где они могут взять RFID-ключи. Внутри покупателей окружают огромных размеров станции с фото-зонами, играми и даже гоночным треком. К примеру, дети могут получить блестящие тату во дворце из мультфильма «Холодное Сердце». А вместо традиционного живого Санты они могут пообщаться с ним по Skype и рассказать о своих желаниях.
В отличие от обычного магазина, в нем нет специальной дороги и указателей, чтобы покупатели сами выбирали направление. Данные о передвижениях покупателей затем будут изучаться ритейлером. Получить свою покупку тоже можно неординарным способом — она упадет по дымоходу, совсем как в сказках. «Мы знаем, что не сможем использовать это в масштабе, в своих 2000 магазинах, но мы пытаемся выяснить, что такое персонализация, и как люди реагируют и как использовать некоторые версии этого опыта», отметили в компании.
По материалам: mmr.ua
by