Клиент: Киа Моторс
Бренд: Киа
Проект: «Pregio – живой автомобиль»
Период: 24 – 27 Мая 2006
Место: Национальный комплекс «Экспоцентр Украины»
Цели: Нестандартным путем информировать посетителей международного автосалона SIA’2006 про характеристики и преимущества новой авто-модели
Описание: мини-шоу: привлекательные девушки и веселый аниматор появлялись в разных местах выставки имитируя и описывая авто KIA Pregio. Такая команда символизировала живой и полезный автомобиль, убеждая ЦА в его преимуществах!
Необычный тест-драйв нового «авто» от компании «KIA Motors» и агентства «СМАРТ маркетинг» прошел 24-27 мая в Киеве. Автолюбители отметили уникальную конфигурацию «автомобиля». «Живой» «авто» шел в следующей комплектации: девять девушек в костюмах цвета «металлик» и один аниматор «за рулем».
Все вместе они изображали автомобиль «KIA Pregio», наглядно демонстрируя все преимущества и отличительные особенности авто. Мигание фарами – подмигивания промоутеров, «зеркала» заднего и переднего виденья на серебрянной одежде, 9 девушек – 9 мест и сигналы клаксона – «Живой» «авто» имел детали реального KIA Pregio. «Водитель» рассказывал о преимуществах новой модели, а девушки двигались и перестраивались, иллюстрируя отличительные особенности и модификации авто для грузовых и пассажирских перевозок.
После 7 минут эффектной презентации «живой» «автомобиль» отправлялся на «стоянку», приглашая всех желающих на авто-райд к информационному стенду KIA. Программа испытания KIA Pregio прошла в лучших традициях мировых лидеров автомобильной индустрии. Нестандартная демонстрация прогона и технических характеристик предоставила автолюбителям информацию о новом авто компании «KIA Motors» в оригинальной форме.
Тест-драйв KIA Pregio прошел успешно. «Живой» авто развивал необычайные мощности по привлечению внимания к происходящему и наглядно демонстрировал свои преимущества. Теперь «автомобиль» по праву может считаться удобным и качественным, а промоакция – живо и оригинально организованной.
by