Города часто делают специальные предложения для туристов — промо-карточки, рюкзаки, цветные браслеты. Но Голландия буквально пошла дальше и предложила туристам уникальный пропуск к лучшим достопримечательностям Амстердама — пару оранжевых кроссовок.
Авиалинии KLM не только создали, но практически сразу продали 150 пар уникальной промо-обуви. Копирайтер агенства Pool, где была создана активация, Ульф Ронебек (Ulf Rönnbäck) объясняет, что кроссовки призваны стать частью экспириенса, который предоставляет город. Идея также резонирует с возможностью легкого передвижения городом пешком. Кроссовки были проданы с аукциона вместе с обратным билетом в Амстердам и городской карточкой «I Amsterdam». Все доходы были переданы UNICEF.
По материалам http://mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)