Для рекламы новой серии фильма антипарковочные столбики города Кордова превратили в фигурки миньонов.
Жителям аргентинского города Кордова решили напомнить о выходе нового фильма «Гадкий я 3», пишет Lacriaturacreativa. Чтобы иллюстрировать вторжение мильонов в город, компания Universal Pictures пригласила художницу Лу Йорлано, которая расписала антипарковочные столбики в Кордове, превратив их в симпатичные фигурки. Таким образом о выходе нового фильма узнали и пешеходы, и водители автомобилей. Продолжение популярного фильма под названием «Гадкий я 3» вышло в прокат в аргентинских кинотеатрах на прошлой неделе.
Кампания разработана в креативном агентстве Marcas у MERCADOS.
По материалам: adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)