Огромный рекламный щит, который находится на знаменитой рекламной площадке Piccadilly Circus в Лондоне, способен анализировать не только такие данные как марка и цвет автомобилей, но и учитывать настроение всех, кто проходит или проезжает мимо.
Экран размером 790 квадратных метров может воспроизводить 281 триллион разных цветов и содержит 11 млн пикселей, расположенных на расстоянии 8 миллиметров друг от друга. Размеры дисплея равны по площади примерно четырем теннисным кортам, и когда он заработает, то станет самым большим в Европе. Передаваемая с помощью скрытых камер информация поможет умному билборду настроить рекламу для находящейся поблизости аудитории, анализируя марку, модель и цвет автомобилей, а также возраст, пол и даже чувства проходящих мимо пешеходов.
Эта технология может использоваться для программирования показа определенной рекламы, например, при прохождении конкретных автомобилей или в ответ на изменения погоды, события в новостях и спортивных отчетах. При этом система не будет собирать и хранить персональные данные, они будут анализироваться в обезличенном виде. Новый экран будет и раздавать бесплатный Wi-Fi для людей поблизости. Обычно рекламная площадь цифрового билборда на этой площадке разделялась на шесть отсеков, где показывалась реклама разных брендов. Теперь это поменяется – каждые десять минут один баннер заполнит весь экран в течение 30 секунд. Уже известно, что первыми покажут свою рекламу Samsung, Coca-Cola, Hyundai и L'Oreal.
Основное время экран будет разделен на традиционные шесть разделов, которые будут транслировать видео в реальном времени, результаты спортивных соревнований и каналы различных социальных сетей. Владеющая билбордом компания Landsec не указала точную дату, когда экран заработает, опасаясь ажиотажа и скопления народа в оживленном туристическом месте, известно лишь, что это произойдет в конце октября.
По материалам: theverge.com.
by