Немецкое подразделение фонда Pink Ribbon Foundation создало бренд по уходу за собой, который позволяет женщинам проводить регулярный осмотр груди. В западных странах рак молочной железы является одной из самых распространенных болезней, которая поражает женщин разных возрастов. Ранняя диагностика помогает спасти жизни и значительно увеличивает шансы на выздоровление. В линейку продуктов вошли гель для душа и лосьон для тела. Дизайн упаковки напоминает женщинам проверять грудь и рамках ежедневной рутины и содержит пошаговую инструкцию, на что следует обращать внимание. Разработанные DDB Düsseldorf продукты созданы из натуральных ингредиентов и представлены в полностью перерабатываемых бутылках. Кроме лонча продуктов MediaMonks разработали диджитал-хаб с образовательным контентом, который содержит объясняющие видео и дополнительную информацию о раке молочной железы.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)