Елена Осипчук, PR-менеджер WOG, про соцсети, КСО и потребителя.
1. СEO и всевозможные руководители будут использовать соцсети как максимально оперативный канал коммуникации. Все началось с Твиттера Обамы, а сейчас это норма для нашего президента и министров, значит, скоро эта практика придет в украинский бизнес.
2. Facebook станет первой горячей линией для потребителя. Компании, которые научаться работать с жалобами, смогут с лёгкостью превратить даже самого вредного клиента в амбассадора бренда.
3. КСО – норма для любого уважаемого бизнеса, без вариантов.
4. Адаптируйся или умри. Каждая компания принимает сложные решения – как остаться на плаву и приумножить прибыль. Не важно, будет это кофе в Интерсити или электрозарядка на АЗК, главное «словить волну».
5. Клиент дорожит временем. Все процессы должны быть максимально быстрые и удобные: купить топливо онлайн в два клика или купить помимо топлива на АЗК продукты на ужин – все в одном месте.
о материалам sostav.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)