Бренд кухонных комбайнов HAK, DDB Unlimited и исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах разработали тарелку для детей от 4 до 8 лет, которая помогает есть больше овощей.
Создав тарелку нового типа, команда смогла объединить несколько проверенных научных принципов в ежедневном объекте, который можно легко использовать.
Белая тарелка избегает детских оттенков и пластика, потому что дети копируют родителей, и взрослая тарелка призвана побудить их есть как взрослые, которые предпочитают употреблять больше овощей.
Тарелка создана таким образом, что ее большая поверхность уменьшает видимость порций. Специальное углубление позволяет положить больше овощей, к примеру, брокколи или горошка.
Более яркий белый оттенок возле углубления позволяет овощам выглядеть более привлекательно.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)