Марка морепродуктов Mila подчеркнула свежесть своей продукции, напугав и развеселив посетителей одного из супермаркетов
Когда речь заходит о покупке рыбы, то свежесть – один из самых главных факторов. Выложенные на лед тушки, конечно, привлекают внимание, но компания Mila пошла дальше и устроила в одном из польских супермаркетов небольшой перфоманс, используя «умную» упаковку.
При создании упаковки дизайнеры использовали датчики движения, которые заставляли вибрировать и подпрыгивать коробку с нарисованной на ней рыбой, когда рядом оказывались покупатели. Представьте, идете вы мимо витрины в рыбном отделе, и тут камбала начинает биться о прилавок, будто только что выловленная или выброшенная на берег. Действительно, «удивительно свежий» продукт.
По материалам: adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)