Самые интересные рекламные кампании недели 02/03—06/03

Women’s Aid: внимание к проблеме домашнего насилия

Британская благотворительная организация против домашнего насилия Women’s Aid совместно с агентством WCRS и фотографом Рэнкином запустила интересную кампанию по случаю 8 марта. В Лондоне появились цифровые рекламные щиты с изображениями избитых женщин. Когда люди смотрят на фото, срабатывает технология распознавания лиц и билборд начинает транслировать видео внизу экрана с информацией о домашнем насилии. По мере того как люди смотрят на изображение, синяки на лице женщины постепенно исчезают. Также появится телеролик на тему того, как важно говорить вслух о насилии в семьях.

eatstreet1.jpg
Фото: билборд Women’s Aid, creativity-online.com

Oreo: красивые иллюстрации к печенью

Бренд печенья Oreo пригласил 11 молодых художников из разных стран для создания постеров с Oreo. Каждый участник получил по три слова, имеющих отношение к бренду, чтобы создать рисунок на заданную тему и изобразить печенье в виде «живых» героев. Арт-проект — часть кампании «Play With Oreo», начавшейся еще в январе. Коллекцию работ покажут в ряде американских городов, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и др.

oreo_illustrations
Фото: иллюстрации Oreo

Domino’s Pizza: заказ пиццы с помощью смарт-часов

С появлением смарт-часов у брендов появился новый рекламный канал и даже странно, что компании пока не слишком спешат его использовать. Domino’s Pizza стал одним из первых брендов, который решил не дожидаться поступления в продажу Apple Watch, а разработал приложение для часов Pebble и марок на базе Android. Приложение позволяет заказать пиццу в несколько простых движений и используя только часы. Агентство CP&B создало видео, в котором показано, как это работает.

Air France: Франция в воздухе

Air France и BETC Paris создали очень весеннее видео под названием «France Is in the Air» заменив слово «любовь» в известной песне на слово «Франция». Так авиакомпания хочет подчеркнуть свои корни.

Внутри огромной конструкции, напоминающей самолет ярко одетые люди качаются на качелях и радуются тому, что «Франция в воздухе». Все они представляют тот или иной культурный феномен страны — от детей одетых как балерины из L’Opera до велосипедистов в желтом. Ролик режиссировали тоже французы — творческий тандем We are From LA (Клеман Дюро и Пьер Дюпакьер), которые делали клип для хита Фаррела Уильямса «Happy».

Jägermeister: паззл из ингредиентов

Нью-йоркское агентство Deutsch разработало для бренда немецкого ликера Jägermeister красивую наружную и печатную кампанию, обыграв 56 ингредиентов напитка.

Три иллюстратора (Оливия Кнапп, арт-группа DKNG и Стефан Кейзер) создали элементы деревянного паззла, состоящего из 56 частей, изображающих ингредиенты. Все части паззла были сделаны вручную, а после сфотографированы для рекламы, нацеленной на американский рынок. Цель кампании — рассказать американцам о рецепте ликера с 80-летней историей и огромных количеством составляющих, включающих травы, специи, корешки и фрукты.

Jagermeister Heritage Campaign

jagermeister illustrations

Взято с http://popsop.ru/

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather