После того, как магазин на горнолыжном курорте Гэнтин недалеко от Пекина был закрыт на зимние Олимпийские игры, бренд одежды для активного отдыха The North Face открыл то, что он назвал «самым холодным pop-up магазином».
Расположенный «на самом деле в глуши», по словам представителя креативного агентства Fred and Farid Shanghai, pop-up был открыт в течение недели в середине января в отдаленном районе гор Чанбайшань. По данным компании, это один из самых холодных районов Китая, где температура опускается до -36 градусов по Цельсию.
Ориентируясь на «людей, которые увлекаются экстремальным катанием на лыжах и исследованиями отдаленных районов», в магазине была представлена последняя коллекция The North Face, включающая куртки, ботинки и кирки. Это также был пункт остановки для тех, кто исследует или катается на лыжах в изолированной области.
«Это определенно не для новичков», — добавил представитель.
Перед тем, как открыть всплывающее окно 11 января, бренд поделился видео-тизером, призывающим «людей с реальным мышлением [North Face] найти этот новый pop-up магазин в горах».
Бренд использовал закрытие магазина, чтобы «по-настоящему отметить тех, кто ищет новых приключений». Это соответствует слогану бренда «Никогда не прекращайте исследовать», который используется с 1997 года.
Видео показывает, как потенциальные покупатели катаются на сноуборде и ходят пешком, пока один покупатель покупает куртку, но представитель сказал, что «слишком рано» делиться данными о том, сколько покупателей посетило удаленный магазин.
by