Престарелые четвероклашки вспоминают молодость

Как тогда было весело и хорошо! Уроков было меньше, и на йогу не надо было ходить…. Где ты, наш третий класс! Правда, в те времена труднее было открывать шоколадные батончики…

Серия юмористических роликов, героями которых являются два умудренных школьных "старика" – Тим и Чарли, создано рекламным агентством Erich & Kallman из Сан Франциско для шоколадных батончиков Go-Gurt. В принципе вся серия посвящена одному новшеству бренда – теперь батончики выпускаются в усовершенствованных легко разрываемых упаковках.

Можно улыбнуться, но признайтесь: разве не раздражали нас долгие и нудные попытки разорвать эту мерзкую пластиковую пленочную упаковку, чтобы добраться до вожделенной шоколадки или мороженого? Менеджеры бренда Go-Gurt признаются, что их буквально забросали обращениями с требованием что-то сделать с этой проклятой упаковкой. И это длилось без малого 17 лет! (остается загадкой, почему потребовалось так много времени на решение). Так что поскольку пожелание потребителей выполнено, об этом следует заявить громко и прикольно.

«На самом деле, это, конечно же, реклама для родителей, а не для детей". – говорит креативный директор и один из основателей Erich & Kallman Эрик Каллман."Каждый родитель, естественно, сравнивает жизнь своих детей с воспоминаниями своего детства, поэтому "старческое брюзжание" Тима и Чарли им знакомо. Персонажи, которых мы создали, настолько визуально убедительны, что мы уверены: эта кампания будет замечена как на традиционных носителях, так и в социальных сетях».

По материалам: adweek.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather