Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Она делится с нашими читателями результатами опроса. Узнайте, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.

По замыслу Ringostat, результаты опроса помогут бизнесу:

  • узнать, как видят ситуацию другие участники рынка;
  • посмотреть, как разный бизнес выходит из карантина, и сравнить это с собственными действиями;
  • проанализировать, какие аспекты компания могла упустить, и усилить свои позиции;
  • понять, на какие моменты сейчас не обращают внимание другие игроки, и использовать это, чтобы получить больше доли рынка.

Результаты опроса компания оформила в виде наглядной инфографики.

Кратко

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Основные выводы

  1. Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.
  2. Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
  3. Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
  4. Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
  5. Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
  6. При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
  7. CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.

Новая реальность и ключевые тренды ритейла в период после COVID-19 — отчет KPMG. Эти ключевые тренды показывают, как меняются розничные рынки по всему миру и как отрасль розничной торговли может готовиться к новой реальности.

По материалам creativity.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather