После того как Kind Snacks «насыпал» гору сахара на Таймс-сквер в рамках промо фруктовых батончиков, бренд снеков вернулся с новым маркетинговым ходом. Производитель здоровых снеков решил завоевать место протеиновых батончиков на рынке прямым выстрелом в конкурентов, среди которых Clif, Quest, ThinkThin и Power Crunch. Компания доставила продукты конкурентов вместе с собственными первым зарегистрированным 10 000 потребителям, чтобы они сравнили товары. Kind заявляет, что орехи – главный протеин в батончиках, поэтому они вкуснее других на рынке, где используется синтетические протеиновые смеси, заменитель сахара и сахарные спирты. Бренд также продвигает свой продукт с помощью digital видео с участием актрисы Анны Фэрис в сотрудничестве с Funny or Die.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)