Холмы Швеции огласились звуками пения смерти с косой в рекламе Детского фонда ООН UNICEF. «Мрачный жнец» поет обо всем, что он так сильно любит: о смертельных болезнях, поражающих людей. Подойдя к воде, он также чествует бактерии, размножающиеся в ней. Цель кампании – привлечь внимание людей в проблеме очистки воды, однако, призыв к действию выглядит довольно странным: «Послушайте эту забавную песенку о том, как тысячи детей умирают». Но, несомненно, ролик запоминается.
Взято с http://sueta.ru/
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)