Как отмечает новое исследование The Blackhawk Network, постоянное хорошее обслуживание покупателей является топ-фактором, которое влияет на их лояльность брендам. Исследование опросило 1502 покупателей в США от 18 лет и старше в мае и июне 2017 года. 94% респондентов отметили, что лояльны к бренду при наличии постоянного хорошего обслуживания, 77% лояльны к бренду, если им удобно с ним взаимодействовать и совершать покупки. Только 57% потребителей назвали низкие цены главной причиной лояльности.
Не удивительно, что потребители охотнее взаимодействуют с брендами, к которым они лояльны. Это касается разных действий, включая и подписку на рассылки, поиск скидок и размещение позитивных постов в сетях.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)