Зомбо-ящик: как рекламируют новый The Walking Dead

Сегодня стартует долгожданный 5 сезон культового сериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), транслируемый американским телеканалом AMC и телевещателем Fox. Традиционно запуск очередного сезона зомби-апокалипсиса сопровождается масштабными рекламными акциями, которые пугают до полусмерти жителей премьерных городов. Этот год не стал исключением.

«Ходячие мертвецы» – телеэпопея про группу людей, выживающую в трудную эпоху пост-апокалипсиса. В ее основу легли комиксы Роберта Киркмана, а за реализацию взялся известный кинорежиссер Фрэнк Дарабонт. Премьера первого эпизода состоялась 31 октября 2010 года. Сериал был одобрен критиками и номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал».

Mаркетинговая политика канала FOX всегда была агрессивной: каждый сезон «Мертвецов» сопровождается действительно жуткими розыгрышами и зрелищами, в которых неизменно участвуют зомби. Вот, например, как обошлись с жителями Нью-Йорка креаторы агентства Thinmodo в 2012 году.

А это – наполненный черным юмором ролик, созданный к Super Bowl 2013. В нем снялся актер Норман Ридус, играющий в сериале одного из центральных персонажей.

Так рекламируется один из рекламных партнеров сериала – автобренд Hyundai

Зомби на остановке, октябрь 2014

Зомби на заправке, октябрь 2014

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather