«Ходячие мертвецы» – телеэпопея про группу людей, выживающую в трудную эпоху пост-апокалипсиса. В ее основу легли комиксы Роберта Киркмана, а за реализацию взялся известный кинорежиссер Фрэнк Дарабонт. Премьера первого эпизода состоялась 31 октября 2010 года. Сериал был одобрен критиками и номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал».
Mаркетинговая политика канала FOX всегда была агрессивной: каждый сезон «Мертвецов» сопровождается действительно жуткими розыгрышами и зрелищами, в которых неизменно участвуют зомби. Вот, например, как обошлись с жителями Нью-Йорка креаторы агентства Thinmodo в 2012 году.
А это – наполненный черным юмором ролик, созданный к Super Bowl 2013. В нем снялся актер Норман Ридус, играющий в сериале одного из центральных персонажей.
Так рекламируется один из рекламных партнеров сериала – автобренд Hyundai
Зомби на остановке, октябрь 2014
Зомби на заправке, октябрь 2014
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)