В апреле 2013 года компания «Colgate-Palmolive» представила весеннее обновление серии гелей для душа ТМ Palmolive Натурель.
Появление обновленной серии ТМ Palmolive Натурель сопровождалось национальной промоушн кампанией «Музыка для тела и души», которая проходила в период с 1 апреля по 31 мая 2013 г.
На бутылках ТМ Palmolive Натурель 250 мл размещались стикеры с информацией об акции. Зарегистрироваться для участия можно было, отправив время и дату покупки акционной продукции, указанные на чеке по смс, или разместив данные на сайте акции.
При соблюдении условий акции «Покупай ТМ Palmolive Натурель 250 мл – получай подарки», первые 2000 участников гарантировано получали в подарок заколку для волос в форме орхидеи. Также были проведены периодические розыгрыши: ежедневно – музыкальный плеер, еженедельно – караоке центр, и розыгрыш главного подарка – поездка на двоих на концерт мечты! Подробные условия акции были размещены на отдельном сайте.
Реализацией национального смс промоушена для «Colgate-Palmolive» занималась компания SMARTMarketing.
В рамках сотрудничества была также разработана и реализована идея пресс-кита для информирования журналистов об обновленной серии ТМ Palmolive Натурель.
by