На улице Нью-Йорка появился непривычно маленький для города небоскребов домик. Почти игрушечный. Но яркая раскраска и надпись Little Tickets привлекала к себе внимания. Это был специально созданный компанией JetBlue офис для детей. Компания пригласила в свой маленький офис 10 детей и предложила им выбрать место для отпуска с родителями. Дети выбирали самые разные места – от Олбани до Барбадоса. Поездка включала отель и прочие сервисы. За билеты дети платили из собственного кармана (или копилки) – сколько у них было или сколько они считали влозможным заплатить. Средняя цена за билет составила 4 доллара. И хотя роль сотрудника авиакомпании сыграл профессиональный актер Джон Мюррей (посмотрите, как непросто ему было это сделать с его ростом), дети были самые настоящие, то есть они не подозревали, что снимается реклама, вели общение с сотрудником компании на полном серьезе и получили настоящие билеты за те деньги, которые заплатили. «Мы пригласили 10 настоящих детей и позволили им приобрести 10 настоящих билетов на заслуженные поездки в семейные каникулы», – говорит Элизабет Уиндрам, директор по бренду и рекламе в JetBlue. «Мы даем семьям во всем мире шанс не оглядіваясь на бюджет планировать свой следующий семейный отпуск, поскольку они вправе ожидать больших летних скидок от JetBlue, начиная с сегодняшнего дня".
По материалам: adweek.com
by