5. Mr. Clean – уборщик Вашей мечты.
Procter & Gamble снова делает ставку на любимого героя своей аудитории – Mr. Clean. Новая история о его помощи изнемождённым домохозяйкам быстро полюбилась зрителям и вмиг разлетелась по всем уголкам интернета.
4. T-Mobile – #NSFWireless.
Агентство сняло ролик, в котором Кристен Шаал сыграла роль очень странного клиента. Она нашла, о чём поговорить с представителем колл-центра.
3. Audi – Дочь.
Весь прошлый год бренд Audi радовал нас интересными историями об обслуживании своих автомобилей. Этот ролик для Super Bowl выбивается из общей концепции – здесь поднят вопрос равной оплаты труда для женщин. Такой посыл уже успел обрести множество ненавистников, но Audi может позволить себе тратить рекламные бюджеты на подобные социально значимые месседжи.
2. It’s a 10 – Four Years.
«Америка, минимум четыре года у тебя были ужасные волосы. Самое время сделать свой вклад в то, чтобы они стали прекрасны. Волосы по твоему вкусу. Волосы, которые ты любишь. Идеально неидеальные волосы», – говорит закадровый голос.
1. 84 Lumber – Путешествие.
Рейтинг топ-5 лучших роликов Super Bowl возглавляет видео о жизни по другую сторону Мексиканской границы. Комментарии излишни, просто смотрите.
По материалам adweek