Небольшой обзор розничных акций из Швейцарии

Предлагаем вашему вниманию обзор активностей, сделанный нашим сотрудником, в рознице Швейцарии.

Промоушен акций  здесь много. В первую очередь, много скидок и других трейд-акций. “Бессовестно” используют ценники со скидкой. Например, ценник с обозначением 1 франк за чипсы часто значит, что это скидка 1 франк, реальна же цена в 4,95 написана мелким шрифтом внизу. Супер-цена в 1,5 франка за килограмм морковки может значить, что она действует при покупке двух (трёх) упаковок продукта, о чем также написано, но очень мелким шрифтом внизу. 13254223_1195309247159730_5539995000696901537_n13241323_1195309107159744_650943405208931305_nДегустации, чаще, проводится по системе self running, когда продукт предоставлен на пробу для потребителя без участия торгового персонала. Таким образом, дегустируют не только стандартные для такого вида акций снеки и сыр, а и фрукты, ягоды. Дегустационный продукт с такого промо разбирают достаточно живо, но, наверное, не в таких объемах, как это было бы в Украине. 13256525_1195309000493088_8500104025003869981_n13259992_1195309203826401_9157866394170536564_nПри проведении дегустации с персоналом используют достаточно большие и дорогие демонстрационное промостендыПерсонал, скорее всего, работники магазинов, так как это, в основном, женщины 35+. На демонстрационных стендах в торговых центрах также работает взрослый персонал.13312829_1197748970249091_4013659325469161889_nИспользуется максимум качественных материалов. Если одноразовые стаканчики – то твёрдый, прозрачный пластик.
вача
В общем и целом, на промо не скупятся: много продуктов, много акций, дорогие и функциональные стенды.
ор

В магазинах периодически проводятся тематические недели – итальянские, мексиканские с соответствующими скидками на группу продукции.13232917_1195309277159727_3766734479328609314_nСпреинг-станции посреди торгового центра – испытать новые ароматы можно самостоятельно. Ароматы прикреплены цепочками.ФВа 13322201_1197748953582426_2134326442919474684_nНам есть чему учиться. Ведь в Украине, чаще всего, компании тратят сотни тысяч за авторизацию и при этом заказывают убогие стенды, дешёвые промоутеры с экономными футболками вместо униформы. А ведь скупой платит дважды.

По материалам:

https://www.facebook.com/anatoliy.melnik.1

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather