Любвеобильный песик стал символом компаний, которые пользуются людьми, выкачивая из них деньги. В таком незатейливом и забавном ключе оператор Cell C подает главную идею ролика. Приставучий питомец следует за бедным мужчиной повсюду, пока тот не заходит в магазин Cell C. По всей вероятности, бренд позиционирует свои услуги, как очень дешевые, по сравнению с другими компаниями. Стоит также присмотреться к радужной полоске, подчеркивающей буквы Cell C. Ничего не напоминает?
Взято с sueta.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)