Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Бразилии происходит более 400 000 происшествий на дорогах, и телефоны у водителей во время вождения являются одной из причин летальных исходов. В рамках маркетинговой активности голкипер Atlético Paranaense постоянно отвлекался на смартфон во время игры, вызвав недовольство болельщиков и прессы. После игры Uber раскрыл причину поведения вратаря, отметив, что водители ведут себя так же на дорогах, однако последствия их поведения намного опаснее, чем пропущенный гол.
По материлам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)