Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018, среди которых есть и украинские работы. Гран-при фестиваля получила работа BVG x Adidas – The ticket shoe, созданная Jung von Matt Germany вместе с Berliner Verkehrsbetriebe (общественной транспортной компанией в Берлине).
Среди украинских работ золото получила Agama Digital Group для благотворительного фонда «Повернись живим» в категории Integration &Innovation.
Еще одну золотую награду получила работа в категории Young European Creative Кости Ляхова и Даниила Ляха Bot Ad School.
Обладателем серебра стала работа BBDO Ukraine для украинского форума маркетинг-директоров.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)