Сеть заправочных комплексов и кафе WOG решила своеобразно отметить Международный день кофе. В компании разработали 7 дизайнов временных тату и решили выдавать их каждому, кто купит любой кофейный напиток, но только сегодня, 1 октября. «Хочется дарить больше позитива, особенно в понедельник. Казалось бы маленький презент, но эта толика внимания к клиенту, которая сделает его день веселее и добрее. Мы не рассчитываем увеличить количество проданного кофе в этот день. Акция не об этом. Это больше фан история и приятная забота», – рассказывает о цели интерактива Елена Осипчук, PR директор WOG. Как отмечает Елена, реакция на мини-гифт в виде временного тату – сумасшедшая. Люди массово выкладывают фото и сториз в инстаграм и фейсбук. «У нас даже Анатолий Анатолич отметился. Еще в 9 утра опубликовал пост, как он нанес татухи себе и детям», – радуется PR директор WOG. По состоянию на 13:00 уже роздано 30 тыс. татуировок. Всего напечатано и развезено по точкам – 70 тыс. штук.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)