Компания Vita media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта Axe (Unilever).
В качестве площадок для размещения рекламных сообщений были выбраны туалетные комнаты в столичных барах и ресторанах. Всего было задействовано 37 мужских и унисекс WC.
Рекламная кампания была направлена на анонс конкурса «Улети парнем – вернись героем-3», в рамках которого участники боролись за главный приз – полет в космос. Сроки проведения рекламной кампании: 15 мая – 15 июня. Целевая аудитория: М/Ж 20+, ВС.
Рекламные носители, которыми было полностью забрендировано одно из столичных заведений Faq café: рамки и стикер на зеркале, тейбл тенты на столиках, кристалл на входе и рамки с постерами в WC. Особенно креативными оказались рамки и стикер на зеркале, где у посетителей была возможность примерить костюм космонавта.
Источник: advertology.ru
by
Comments are closed.